Msg
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ
 

Логин
Пароль
Запомнить

Создать профиль

Обязательные поля отмечены звездочкой
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Email *
Подтвердите email *
Метод расчета:
Подробнее >>>

Мусульманка построила миллионный бизнес в индустрии красоты, воспитывая 14 детей

Print

США. — Когда 20 лет назад 44-летняя Тамми Амбел (Tammie Umbel) строила свой косметический бизнес, она заранее учитывала неполную занятость, так как главной ее целью было воспитание и домашнее обучение детей, пишет nzherald.co.nz.

Она и теперь ездит по миру в поисках сырья для своей органической косметики — такой как масло аргана, ши, «африканское черное мыло» —  производством которой занимаются ее десять сотрудников.

В прошлом году доход ее компании составил 1,7 млн долларов благодаря продажам онлайн, а также через американскую сеть магазинов пищевых добавок и натуральной косметики Vitamin Shoppe, которая занимается реализацией ее кремов и лосьонов.

«Я люблю свое дело и создала его сама от А до Я», — говорит она.

Ее дети – от 4 до 26 лет – всегда рядом, но, конечно, не все, так как старшие учатся вдали от семьи. Старшая дочь окончила Виргинский университет, скоро получит диплом остеопата, трое других учатся в колледже на инженера, медика и специалиста по кибербезопасности.

Кто-то из детей может сопровождать ее в «разведывательных» поездках по Африке; а иногда все вдесятером загружаются в ее микроавтобус и катят на отраслевую выставку во Флориду.

Тамми с семьей (ее муж — врач) живет на ферме близ Лисбурга, штат Виргиния, но свою косметику делает из экзотических природных компонентов, например, марокканского арганового масла. В Намибии она закупает масло марулы, в Египте – масло черного тмина.

Она рассказывает, что строила свой бизнес – ее компания называется Shea Terra – по старинке.

«Все дело в самоотдаче. Я зарабатывала деньги и снова вкладывала в бизнес. Никаких долгов, никаких кредитов, никаких инвесторов».

По мере роста компании ей удалось научить персонал работать без ее непосредственного руководства, но когда ей приходится ехать на фабрику, помещение которой она арендует, дети едут с ней.

«Я сажаю их за столы в зале комплектования грузов и раздаю задания, уроки, а сама бегаю, собирая заказы. Я всегда учила их, одновременно занимаясь компанией. Трудно ли это? Очень. Но я была настроена на успех».

Тамми училась маркетингу на лету, в основном, в процессе работы с сетью Vitamin Shoppe. Например, она заметила, что розничные продажи требуют «симметрии и постоянства»: чтобы продукция была одного цвета, хорошо смотрелась на полках.

«Розничные магазины хотят видеть на полках линейку из пяти и более продуктов, им не интересно брать у производителя по одному наименованию», — объясняет она.

Тамми рассказывает, что у нее с детства было любопытство к иностранным культурам, в том числе азиатской и индийской, а еще — желание помощь голодающим детям в странах третьего мира.

«Я мечтала, что когда-нибудь создам рабочие места для этих людей… Я очень чувствительна к человеческим страданиям».

Практикующая мусульманка, Тамми встретила будущего мужа в мечети, когда ей было 16 лет: он был на 12 лет старше и недавно приехал из Пакистана.

В 1990 году у нее была компания, торговавшая этнической одеждой из Юго-восточной Азии и Ближнего Востока, и хотя Тамми закрыла ее, когда была беременна четвертым ребенком, ее продолжало вдохновлять этническое многообразие, которая она наблюдала вокруг.

«Я смотрела на женщин в мечети, с их естественной красотой и прекрасной кожей, за которой они ухаживают с помощью натуральных средств… и думала, что все эти вещи могут стать хорошим бизнесом, если предложить их всем американкам… И это позволило бы мне обеспечить какой-то доход жителям африканских деревень».

В 2000 году она запустила марку Shea Terra – продукцию изготавливала прямо в подвале своего дома в Арлингтоне: варила мыло, делала крем.

Через год наметился рост продаж благодаря заказам через интернет, ее оборот достиг 30000 долларов в месяц, и практически весь доход она вкладывала в компанию. Со временем она арендовала помещение ближе к аэропорту, через который завозится большая часть сырья для ее продукции.

Когда наступила рецессия, предпринимательница с облегчением поняла, что индустрия косметики затронута ею меньше, чем другие отрасли:

«Люди довольно тщеславны и готовы тратить много денег на свое лицо», — объясняет она.

А еще любящая мать отмечает, что при всех трудностях постоянных заграничных командировок в экзотические страны в сопровождении детей, в них есть как минимум один «плюс»: дети бывают в местах, которые другие, возможно, никогда не увидят.

«Не каждый ребенок может сказать: Я был в Намибии и ездил на сафари в парк Этоша».

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован*




Задать вопрос

Имя:

Please type your full name.
Город/страна:

Invalid Input
E-mail:*

Неправильный email.
Тема:

Invalid Input
Вопрос:*

Вы не ввели вопрос.
Возраст:

Please tell us how big is your company.
Пол:

Invalid Input
Семейное положение:

Invalid Input
Образование:

Invalid Input



Неправильный ввод

Вверх